Дополнительно: Самая проходимая, укороченная база и легче на 800 кг, ХТС - сел и поехал, котёл, новая резина, аккумулятор, усиленные пружины, амортизаторы монро, мосты LSD в идеале, механические хабы, новые ремни, обводной и натяжной ролики, мотор рядная шестёрка не дымит, не сопунит, холодный-горячий запуск, с пол оборота, тянет хорошо, масло на первой тысяче не чернеет, от замены, до замены не подливается, фильтры и масла, тормозные колодки, рулевые пальцы, демпфер, заменены, хорошая музыка саб., не распил, не конструктор, ПТС-не дубликат, с учётом проблем нет. Safari и Patrol, это одно и тоже, разница только, в расположении руля и качественной Японской сборке, реально смотрите на вещи, это вездеход, с дешёвым налогом и не дорогими расходниками, а не пузотёрка, какой бы свежести она не была и не Корейский, комон рэил, на плохую машину передний мост не поставят, обмена и торга нет. Если дешевле, то, могу снять четыре баллона –35000, аккумулятор –5000, сабвуфер –5000.
Город: Ленск, Республика Саха (Якутия)